
Вчера по гороскопу было романтическое настроение, мимо, а вот сегодня _ точно, кто то, где то напутал. чё делать?

Piligrim-not wait Оракул (87820), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
* Снегурочка ) Просветленный (20489) 8 лет назад
Вот тебе "Piligrim" романтическое настроение) .

Моя вина лишь в том, что я красива!
Слегка пуглива, ранима и вольна.
Я виновата в том, что горделива,
Но я ведь женщина и значит я — права!

Я виновата в том, что ты боишься
Меня терять, меня любить, меня забыть.
Но я ведь женщина, а значит ты стремишься
Меня лелеять, верить и со мною быть.

Да, ты — мужчина, ты — сильнее,
Но ты в моём плену бывал не раз!
Быть может потому, что я нежнее.
А ты так хочешь нежности сейчас!

Любить меня легко и так прекрасно.
Со мною можешь быть ты сам собой.
Но как любить тебя? Мне до сих пор не ясно!
Ведь ты сегодня здесь, а завтра вдруг с другой!

Ты, как пустыня, как пучина страсти.
В тебе удел жестокости порой.
А я — есть то земное счастье,
Которое лишь для тебя, родной!

Моя вина лишь в том, что я прекрасна!
Я — женщина, я — мир, я — доброта!
Я — женщина и в этом я прекрасна)
Но всё же я ранима и вольна!)
Источник: Удачи)
Остальные ответы
Невеста ветра Гуру (4697) 8 лет назад
не читай все что попало)
Екатерина))))) Просветленный (34998) 8 лет назад
Наверное это был не твой гороскоп. Может ты свой день рождения перепутал?
Петр Шелепов Просветленный (28370) 8 лет назад
не верь гороскопам... лучше запоминай сны-они иносказательпы и сбываются!