Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите

Счастье Ученик (223), закрыт 8 лет назад
в цикле развития какого представителя типа плоских червей промежуточным хозяином является моллюск?
1)бычьего цепня
2)печеночного сосальщика
3)молочной планитарии
4)свиного цепня
5)эхинококка
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1311051) 8 лет назад
2) печеночного сосальщика рода Fasciola - промежуточный хозяин улитка "малый прудовик". Поэтому крайне опасно купаться в НЕПРОТОЧНЫХ водоемах с такими улитками. Водички случайно глотнул, и аля-улю, проблем на всю жизнь не оберешься.. . Также крайне опасно купаться в НЕПРОТОЧНЫХ водоемах, на которых живут УТКИ. Но по другой, впрочем, аналогичной, причине. Дебилы, составляющие подавляющее большинство населения России, об этом не знают, и плескаются где попало.. . Всегда помните об этом, берегите свое здоровье и жизнь!
Остальные ответы
Татьяна Павлоградская-Шиляева Профи (585) 8 лет назад
2)печеночного сосальщика (ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК)