
* и чего это фото делает в моём семейном архиве ? :-) :-) см ++ *

✨ volk ✨ Высший разум (5894773), закрыт 8 лет назад


"Мюнхенская конференция" 29 сентября 1938 года. На фото представлены, нижний ряд, слева направо: Герман Геринг (рейхсмаршал Третьего рейха и рейхсминистр авиации) Бенито Муссолини ("дуче"-вождь итальянских фашистов), Адольф Гитлер (рейхсканцлер, "фюрер" - вождь германских нацистов), граф Галиаццо Чиано (министр иностранных дел Италии, зять Муссолини, женатый на его старшей дочери Эдде). Во втором ряду: Рудольф Гесс (заместитель Гитлера по НСДАП), Генрих Гиммлер (рейхсфюрер СС), за ним в центре - Вильгельм Кейтель (генерал, руководитель ОКВ - Верховного главнокомандования вермахта (вооруженных сил Третьего рейха)).
Лучший ответ
RON Просветленный (34504) 8 лет назад
ВерВольф! ? Да ты из наших потомственных Волков!
Остальные ответы
Владимир Иванов Гуру (3530) 8 лет назад
наверное возбуждает вместо порно
Таша Мудрец (18766) 8 лет назад
Деда-разведчика потряси))))
Людмила and Ljudmila Просветленный (44291) 8 лет назад
А Геринг как то на Вашу авку похож.. . Вот сижу теперь думаю что мне дадут за Вас, если в Нюрнберг сообщу =))))
понятный-непонятный Просветленный (32711) 8 лет назад
Афгеть!))) А Вы шмайсер в чулане не обнаружили ?
Источник: Драсти!
кай мамаев Мыслитель (9067) 8 лет назад
родственников не выбирают!!!
Котофей Искусственный Интеллект (199501) 8 лет назад
посмотришь иногда и.... по волчьи выть хочется!
Алена Просветленный (30331) 8 лет назад
Так вот кто твои предки...))))