Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лайки роют землю во дворе?

Екатерина Профи (610), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
LoX Мыслитель (5836) 8 лет назад
Все собаки роют землю, особенно суки. Это инстинктивное поведение. Следить надо и не разрешать. Лайки к сильно роющим породам не относятся, это всё таки не терьеры и не дикие парии.
Остальные ответы
Юля Парфени Мудрец (11788) 8 лет назад
Все собаки роют ямки во дворе
Tairo Balto Знаток (458) 8 лет назад
Ну роют. Все роют. такой вопрос мы в подготовишках проходили, когда знали только одну породу собак. :Р
ZвеRЮШШka Просветленный (22526) 8 лет назад
бороться бесполезно-рыли и будут рыть-инсктинкт
sss Ученик (76) 8 лет назад
У меня есть лайка, когда я езжу на рыбалку, когда я дам ей кость она начинает кость закапывать, через весь день она её не дастоёт.
Demon Мыслитель (6313) 8 лет назад
У меня западно сибирская лайка и когда в гостях ему приходилось жить во дворе он не разу нечего не изрыл и не зарыл. А вот на прогулках в поле и в лесу он вырывает мышей и кротов. Работает лапами как лопата. Может яму в полметра вырыть.