
Какая у вас в городе "Чебурашная"?

Марево Высший разум (178541), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
лЁшкин кот. Просветленный (26417) 8 лет назад
Сегодня увидел на площади возле Московского вокзала - "Шашлык-Хауз"....
Источник: Вот так ...А Вы тут - "Чебурашная"..."Чебурашная"....
Остальные ответы
Илья Дутов Ученик (50) 8 лет назад
такаяже как и у всех ))
Аркашка Мастер (1757) 8 лет назад
Где начебурахался, там и чебурахнулся.
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 8 лет назад
Улица параллельная улице " Шапокляковская" )))
АлькаДа Гений (86865) 8 лет назад
Как и везде.. . Хозяин там с усами ...