
Однополая любовь заведёт человечество в тупик!!! или я неправ?

Мишаня Мыслитель (8647), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Доброго всем!))
Лучший ответ
несправляюсь с недотрахом Искусственный Интеллект (273345) 8 лет назад
педики вымрут от спида, а лезби - пусть будут, хоть дрочить на них будем! )))
здарова друган! )
Остальные ответы
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178862) 8 лет назад
Человечество всё равно будет трахаццо как положено))) )
Пара тысяч педерастов не повлияют глобально на популяцию))))
♡ Улыбка 45-го калибра ♡ Просветленный (21984) 8 лет назад
вовсе нет) просто женщины унаследуют Землю))
н с Гуру (3171) 8 лет назад
Точно занаю, что однополая любовь любовь приведёт человечество в задницу ))) И тебе добро !
Андрей Михайлов Мыслитель (8895) 8 лет назад
В "жопу" она заведёт, а не в тупик! Доброго и тебе!
Алёна Шуберт Искусственный Интеллект (149399) 8 лет назад
Так вот ты о чём мечтаешь )))
Источник: как это неожидаНо ! ))
МишаняМыслитель (8647) 8 лет назад
типун тебе на язычёг( Тя лЮ!
хоть ты и безответна(
Алёна Шуберт Искусственный Интеллект (149399) Как хорошо ,что я ошиблась ))) Как это я БЕЗОТВЕТНАЯ ))
леди Эл Просветленный (49432) 8 лет назад
Не заведет. Количество гомосексуалов одинаковое во все исторические периоды и не оказывает влияния на популяцию в целом.