Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Программа. А есть такая программа, которая считает, сколько раз в тексте повторяется какое-нибудь слово

Meditation forever Мыслитель (8344), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ramiz Ibragimov Гуру (4087) 8 лет назад
В программе WORD есть меню Правка.

Найти и заменить = Ctrl+H

Можно заменить слово на такое же, но при этом придать ему другой цвет, жирность.
Это для того, чтобы визуально сотлеживать, какие слова подсчитаны, какие нет.
Остальные ответы
Nelly Оракул (63651) 8 лет назад
А через элементарный find в меню edit не пробовали?
Владимир Шувалов Мудрец (12475) 8 лет назад
нажми Ctrl+f в окно введи слово и затем найти и увидешь сколько повторений