Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать проктическую работу на тему собака друг человека или что то в этом вроде!?

Геннадий Матвеев Ученик (201), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (266906) 8 лет назад
может, типа реферата с фотографиями - собаки-поводыри, собаки-спасатели, собаки в полиции, собаки играют с детьми
Остальные ответы
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (351263) 8 лет назад
Пригласить в школу кинолга, Послушать его внимательно! И понять, что собака с древих времён друг и помошник человека. Я могу нарисовать вам множество ссылок на все случаи когда собака помогала выжить человеку. но ни, что не заменит живое общение с собачником!