Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогали ли вам вопросы и ответы освободится от каких та ложных догм в которые вы верили всю жизнь?

Клавдий Иванович Гуру (3759), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В.Е.Р.У.Ю.Щ.И.Й Профи (957) 8 лет назад
Да .
Я отказался от РПЦ-шного православия
Остальные ответы
Псевдоним Оракул (55426) 8 лет назад
Мне тоже интересно, а то может мы зря здесь стараемся? )
денис ильиных Мудрец (19588) 8 лет назад
пока нет, может у меня нет заблуждений? ШУЧУ))
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) 8 лет назад
Ну, из агностика я превратилась в атеистку )))
Клавдий ИвановичГуру (3759) 8 лет назад
Увидили лицимерие?
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) Скажем так, определилась )
Клавдий ИвановичГуру (3759) 8 лет назад
А что вас убедило окончательно что Бога нет?
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) Разум. Не верю в сказки. )
Клавдий ИвановичГуру (3759) 8 лет назад
И какие разумные доводы находите в пользу эволюции?
Nirilicka Мыслитель (8034) 8 лет назад
Да, я рассталась с заблуждением, что если спросить у нескольких людей, всегда получишь ответ.