
сегодня день международный день объятий.. . Ну, обниматься то уже будем???

@nn@ Гуру (2609), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Штирлиц Мастер (2245) 8 лет назад
а как же, конечно будем, вот я вас обнял:)
Источник: с международным днём обниманий!
Остальные ответы
Sanya Makarov Мастер (1198) 8 лет назад
Я только за %)
Сергей КрапивныйМыслитель (9767) 8 лет назад
Сань-%) очень на яица похожи.Или видения?
Sanya Makarov Мастер (1198) Видения.
$h®€k Оракул (57544) 8 лет назад
щя все с работки придут... \
Аркашка Мастер (1757) 8 лет назад
Сначала это дело отметить надо.
Alexandre Romanov Просветленный (46352) 8 лет назад
Через Интернет? Это как секс по телефону
@nn@Гуру (2609) 8 лет назад
или как пиво по телевизору))))
Alexandre Romanov Просветленный (46352) Пиво-то ладно, можно просто купить и потягивать у того же телевизора. А обниматься... Монитор-то теплый, да, но свое тепло кому давать?