Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Апочему меня мало кто понимает?

Не Тыква Мыслитель (9406), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Яна Solёz Гуру (3276) 8 лет назад
Обратись к логапеду
Остальные ответы
яза Просветленный (30677) 8 лет назад
роди мотив, мотив-интригу, интрига-интерес, интерес-желание понять
Мила Искусственный Интеллект (166707) 8 лет назад
"Никто меня не понимает,
рассудок мой изнемогает,
и молча гибнуть я должна! "

Это нормально. Это было во все века!
electric Искусственный Интеллект (111925) 8 лет назад
Не установилось взаимопонимание наверное.
абхыз 1234 Мастер (1294) 8 лет назад
да кто ж вас, колобков, поймёт.
Bob Ghosh Мыслитель (5849) 8 лет назад
Делай это все равно
Люди часто бывают глупы и упрямы,
эгоцентричны и нелогичны.
Все равно прощай их.
Если ты добр,
люди будут обвинять тебя в том,
что под маской доброты
ты скрываешь корысть.
Все равно оставайся добрым.
Если ты добился успеха,
тебя будут окружать
Притворные друзья и подлинные враги.
Все равно добивайся успеха.
Если ты честен и прям,
люди будут обманывать тебя.
Все равно будь честным и прямым.
То, что ты строишь годы,
кто-то разрушит за одну ночь.
Все равно строй.
Если ты спокоен и счастлив,
тебе будут завидовать.
Все равно оставайся счастливым.
То добро, которое ты делаешь сегодня,
завтра люди забудут.
Все равно делай добро.
Отдай миру самое лучшее из того,
что у тебя есть, и мир попросит еще.
Все равно отдавай самое лучшее.
Друг мой, в конце концов,
то, что делаешь,
все равно нужно не людям.
Это нужно только тебе и богу.
Секрет Ученик (141) 8 лет назад
Возможно, Вы неясно выражаете свои мысли.
˜”*°•.✿.•°*”˜ Оракул (71199) 8 лет назад
зачем Вам все, цените - понимающих