Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать,если хочется прожить всю жизнь в одиночестве,но не получается найти смысл жизни?

Бангор Смертник Просветленный (38104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КИРИЛЛ Искусственный Интеллект (103285) 8 лет назад
Покончи жизнь самоубийством и не соли людям мозги, каждый день тут ноешь))) пожалейте меня!
Остальные ответы
KASIJA-489 Просветленный (24019) 8 лет назад
смысл жизни у каждого свой... а найти его в одиночестве в два раза сложнее чем когда у тебя есть семья!
Розалина Хазиева Мастер (1201) 8 лет назад
зачем его искать? занимайтесь тем что вам интересно...
Василий Сергеевич Мыслитель (9273) 8 лет назад
Ну и живи молча в одиночестве, без особого смысла вот и всё....
У нас демократия, кто что хочет тот то и делает и как хочет...
Katrine Pirs Профи (707) 8 лет назад
Я не знаю, что ты пережил, какую боль вынес, но это неправильно.
Из-за одного разрыва, запретить себе любить?
Ты думаешь люди дураки, раз до сих пор любят?
Элис Мастер (1587) 8 лет назад
обратиться к психологу
. . Ученик (123) 8 лет назад
Щас напишут тебе тут всякой фигни те кто от общества зависим.. Вроде того что"человек существо социальное и должно жить в обществе.. бла-бла.. "Скорее всего это будут те люди которые боятся одиночества и видят смысл жизни -жить ради кого-то.... Так принято... .
Одиночество это внутренне состояние... может временное... с чего ты замахнулся на всю жизнь? Если тебе комфортно и не хочется выть от одиночества, в чём проблема...? Ах, да СМЫСЛ.... Цитата////////Он огляделся вокруг — и не увидел ничего другого, кроме себя самого.. . Тогда он воскликнул: "Я есть! "/////////
В лабиринте вопросов "Кто Я и зачем? "всегда можно найти смысл... Пока ищешь Ответы.. .
Только в одиночестве ты можешь погрузится на нужную глубину познания... самого себя.. .
Может ты просто пока ещё не понял как устроен этот мир..?
Sandl_59 Просветленный (42492) 8 лет назад
В тайгу тебе надо по глубже, на лесоповал. Там и смысл найдешь
Попрошу граждане в свидетели! Ученик (134) 8 лет назад
Мужик, смысл жизни в деньгах и власти!
Светлячок))) Искусственный Интеллект (141417) 8 лет назад
ищите смысл Жизни в Работе.. в учебе.
Или найдите занятие по душе, Хобби, которое будет Приносить вам удовольствие и Радость :)