Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда у Вас звонит телефон, вы поднимаете трубку, какое первое слово Вы говорите???)))

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*** Оракул (94415) 8 лет назад
На приеме.
А когда собеседник выскажет все, что хотел, отвечаю - принято.
Источник: муж мент)))
Остальные ответы
потомок Умульду Мастер (2354) 8 лет назад
вы попали в администрацию президента. с вами разговаривает помощник президента. для авторизации назовите свою фамилию
Valentino Искусственный Интеллект (180259) 8 лет назад
Дежурный по отделению майор Пронин. говорите.
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
Конечно алё Лучше спросить какое второе А вторым словом мы приветствуем Только если это звонят хорошие люди
mrs dina Просветленный (39289) 8 лет назад
Але-на, а мне отвечают, это я-на.