
Еду 40 км/ч (знак "Сорок"), сзади "плетутся" на служебном авто ПОЛИЦионеры... ПДД блюдут? Или как?

Кавычка Просветленный (21723), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Котофей Искусственный Интеллект (199500) 8 лет назад
Они следят за Вами, бояться Вас обогнать, так как у вас в руках не руль, а ноутбук.
Остальные ответы
Елена Дмитриева Просветленный (47954) 8 лет назад
Да не обращайте Вы на них внимания, эти вечно с тараканами в башке!
$h®€k Оракул (57544) 8 лет назад
Лучче вовремя блюсти, чем потом недоблюдя жыть
Piligrim-not wait Оракул (87820) 8 лет назад
И они иногда люди, С днём объятий поздравить хотят.
Не помню! Искусственный Интеллект (239071) 8 лет назад
Прижмись вправо и типа стекло протереть! А потом, как втопи!)))
ГАЦЦКИЙ ПАПА Мудрец (15972) 8 лет назад
ждут удобного случая открыть огонь на поражение