
Покажел ли общий анализ мочи подтекание околоплодных вод?

Ольга Авсиевич Мастер (1020), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Филатова Искусственный Интеллект (351751) 8 лет назад
Нет. Покажет банальная прокладка из белой ткани. Во всяком случае Вашему гинекологу.
Остальные ответы
Наталья Орлова Мастер (1103) 8 лет назад
Нет. Для этого можно купить специальный тест на подтекание околоплодных вод.
Наталия Мастер (1040) 8 лет назад
Я вообще-то думаю, что если идет подтекание, то матка открыта. Это нужно к врачу. И с чего вы взяли что у вас подтекание?
ТАНЮША Гуру (3524) 8 лет назад
Срочно СКОРУЮ!!! Сообщите, что у вас идут околоплодные воды, иначе погубите младенца. ЭТО ОПАСНО!