
А бывают такие джентельмены, которые не любят МИНЕТ??)) Утречка всем)))

Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
твоё зло к тебе вернётся сука! Мастер (1536) 8 лет назад
мой муж не любит. считает это дело грязным и аморальным.
Остальные ответы
Попа с ручкой Мыслитель (5407) 8 лет назад
Знаю я одного такого.... у него и сексом проблемка
Источник: Доброго
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913265) 8 лет назад
Надоел Минет, хочу КУНИ ))))))))))))))
Источник: Приветуль, Оль !!!
ЖАННА) Искусственный Интеллект (122149) 8 лет назад
пхааааааа наипная ты моя))))))
Источник: у мну вечера))))) ) чмог)))
Maximus Мастер (2440) 8 лет назад
Лучше Пятно Грефенберга в 5 раз эффективнее чем минет
Оу 22 Оракул (56379) 8 лет назад
да фик знает,, я как то не спрашивал ни у кого)))
Источник: Привет,, как там в Греции???
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
Приветик)) у нас усе в порядку)) ты как?)
Оу 22 Оракул (56379) замёрз -40
миША Мудрец (13342) 8 лет назад
За все мои 2 года она только ОДИН раз смогла доставить мне удовольствие. Так что я пока не знаю - любить или нет минет,
Андрюша Килеев Профи (592) 8 лет назад
хороший минет не помешает!! не надоест