Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ТЫ ГОТВА К... :...браку....дружбе....ЛЮБВИ....к РОМАНТИКЕ?или просто....ГОТОВА ВСЕГДА?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207250), закрыт 8 лет назад


МОЖЕТ БУДЕМ НЕ ТОЛЬКО ДРУЖИТЬ ??

РАЗРЕШИ ТЕБЯ ОБВОРОЖИТЬ ??

Ведь ::

Всё начинается с любви!

Твердят: "Вначале было слово".

А я провозглашаю снова:

Вес начинается с любви!..

Все начинается с любви.
И озаренье, и работа

Глаза цветов, глаза ребенка
Все начинается с любви.

Все начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть родная
И вечная сестра любви.

НАЧНЁМ С ЛЮБВИ ..?

....потом останемся.--.ХОРОШИМИ ДРУЗЬЯМИ....

ЧТОБ СЧАСТЬЕ И ЛЮБОВЬ ...

.НАВЕЧНО БЫЛИ С НАМИ !!!

Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (2037) 8 лет назад
к браку - нет, к дружбе - да, любви - не знаю, к романтике - скорее да, чем нет. а стих холeсий (^___^)
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид)Искусственный Интеллект (207250) 8 лет назад
:::

КАКОЙ ОН—твой идеал?

Мы... часто в жизни... ищем идеал...

Критерии дурацкие ….приводим..
.
Хотим поверить в сказку...

Чтобы... всё к ногам...

И получаем... одиночество в итоге...

А может...нужно просто жить...

И каждый день... частичку бытия сжигая...

Тепло своё... кому-то подарить...

В ответ... любви совсем не ожидая...

Да... важно помнить...

Если что-то хочешь получить...

То не забудь...--

Отдать сначала...

Ведь судно... к берегам не сможет подойти...

Когда... ему... не создано... причала...

::::::

. Мастер (2037) я не ищу идеал, сама не совершенна, лишь бы он был человеком, а остальное неважно
Остальные ответы
***** Мыслитель (9557) 8 лет назад
нет.. долго была не готова к новым отношениям и их отрицала, но сейчас появляются другие мысли)))