Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это плохо, что мужчина молчит и не разговаривает?

Наталья Доронина Мастер (1494), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
яза Просветленный (30677) 8 лет назад
может немой?
или ошарашен вашей красотой?
или ждет ваших предложений?
или подсчитывает в кармане -хватит ли на свои грандиозные планы с вами?
кто ж их поймет, молчаливых ...
Остальные ответы
˜”*°•.✿.•°*”˜ Оракул (71199) 8 лет назад
дайте дух перевести))
Источник: авось заговорит
О-Юми Гуру (2764) 8 лет назад
Ну кайтесь, раз обидели!
Ирина стародубцева Ученик (68) 8 лет назад
это хорошо, что он молчит, представьте ныл бы, жаловался на жизненные трудности, это куда хуже