Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что легче бейсик, паскаль, си или алгоритмический язык

Paintball VL Ученик (85), закрыт 8 лет назад
Подскажите, что легче в изучении и использовании?
Нужно для сдачи ЕГЭ в 11 классе.
Лучший ответ
~~ Просветленный (31808) 8 лет назад
Бейсик самый простой.
Вот самый мощный из существующих бейсиков, все что захочешь можно сделать. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3884890
Остальные ответы
____________________________ Знаток (458) 8 лет назад
Да все понемножку знать надо )
Пользователь удален Мудрец (19409) 8 лет назад
бейсик ужасно легкий, но его учить бессмысленно учи си
Лера Nyan Мастер (1932) 8 лет назад
Паскаль прост, учи его. За месяц будешь хорошо ориентироваться в нём.
Krab Вark Оракул (56841) 8 лет назад
Для сдачи ЕГЭ проще Бейсик.
Максим Кузьмин Гуру (3864) 8 лет назад
Паскаль легче.
Бейсик тоже конечно, но все же он менее развит
С Си вообще не разобрался.
А алгоритмический язык - смотря какой. Но основные из них очень ограничены возможностями.