Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас копыта стройные и добрая душа????))))))

Candy Summers Искусственный Интеллект (281996), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА ПОТАПОВА Профи (600) 8 лет назад
Представила добрые копыта и стройную душу.... Пойду в зеркало глянусь - как там у мну обстоят дела! Воть! )))))))))))))))
Остальные ответы
Элис Мастер (1568) 8 лет назад
ноги стройные и добрая душа
просто лиза)) Мудрец (10504) 8 лет назад
угу очень стройные и очень добрая))))
Дерсу Узала Мастер (1011) 8 лет назад
А причем тут копыта и душа? Какая взаимосвязь?))))