Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мамочки психологически справляются с разлукой с маленькими детьми, отправляя их жить к бабушкам на месяца, года?

Андрей Просветленный (20112), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Данка) Мыслитель (6351) 8 лет назад
нормальная мать так не сделает.... выкрутиться можно и без отдавания детей-проверено на себе.... сама родила-сама справляйся, это такая травма психики ребенку.... но часто не травма для мамы
Остальные ответы
Счастливая женщина Просветленный (32635) 8 лет назад
вот только моя дочка приехала месяц жила у бабушки и в этот раз (первый раз на так долго оставила) мне было так замечательно . я за этот год так умоталась с ней, что счастлива бла отоспаться за этот месяц и на отдыхаться....
ОСОБА ОпаснаЯ Искусственный Интеллект (309248) 8 лет назад
очень просто.. .
они работают так.. . что у них не остается на переживания времени.. .
в постоянном зарабатывании денег на свое чадо.. .
которое прокормить живя дома невозможно...
Андрей Просветленный (20112) 8 лет назад
Даже если обстоятельства - звучит неубедительно, что у нормальной не будет болеть душа.
ОСОБА ОпаснаЯ Искусственный Интеллект (309248) скучать конечно же будет... но частично это компенсируется тем... что женщина знает что ее ребенок... растет в довольстве и под опекой... любящих его людей и ей от этого уже легче...
Хитрая Лиса Просветленный (28826) 8 лет назад
Если мама отдала ребенка бабушке на месяца, года, то вряд ли она заморачивается такими тонкостями...
Анастасия Оракул (89567) 8 лет назад
Мне не понять. Моему почти 5 лет я даже на выходные не оставляю.. .
И на отдых в год и в два с собой возили, т. к не представляю себе недели две без ребёнка, это не отдых, а нервотрёпка получится...
Кошастик Искусственный Интеллект (140028) 8 лет назад
Моей маме было по моему по фиг когда она меня оставила на совсем в 5 лет с папой и его родителями (кстати есть удивительный факт! к сыну своему у неё совсем другое отношение). А я скучаю если свекровь даже на вечер берёт кого то из детей. Люди разные. Кто то скучает невыносимо, а кому то плевать на чадо.
А. С. и не только... Мастер (1335) 8 лет назад
Я-бы не смогла. За день, что дочка в садике, а я на работе - успеваю соскучиться!!!
алевтина Просветленный (37114) 8 лет назад
Мы в свое время сына отправляли к бабушке сначала на 5 месяцев-на время моей учебы (последипломное обучение) , стал посещать детский сад- день сходит -месяц лечимся от бронхита, пробовали и детский сад санаторного типа, нанимали и бабушку-бесполезно : бронхиты, бронхиты, так он и дорос до 3 летнего возраста у моих родителей, там ни разу не болел. Приезли уже и не пытались отдавать в детсад: водили к бабушке- наемной
Галина Турсунбаева Гуру (4118) 8 лет назад
Я то взрослых детей с бабушкой оставляла, пока работала, чтобы их обеспечить всем необходимым и то вся душа изболелась и истоскавалась по ним, а куда деваться - жизнь иногда вынуждает.
Тихомирова Марина Мастер (1111) 8 лет назад
У меня знакомая с дочкой в разных городах живут, она там уже и второго ребенка родила, а ее дочка уже незнаю сколько лет (!) живет у бабушки, общаются по интернету наверное.. .

я бы не прожила без дочек, одна дочка уже выросла и съехала к парню...
Яна Николаева Мыслитель (7070) 8 лет назад
Я предполагаю, что перед такими мамочками эта проблема не стоит. А если какие то жизненные обстоятельства (муж оставил и нужно зарабатывать деньги) заставляют оставить своего ребенка на долгий промежуток времени, то они и помогают психологически пережить разлуку.