Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет с инфой на внешнем жёстком диске при 70 градусах по цельсию?

Дордын Пуп Амфидер Профи (788), закрыт 8 лет назад
вопрос к профессионалам, условия задачи:

нормальная температура винта - порядка 45 градусов цельсия и ниже.
имеется бэкап с семейным архивом, более 100 ГБ, два внешника.
Требуется сохранить их в случае пожара.
Огнестойкие сейфы, близкие по параметрам - это Категории 60Д/120Д
и 60ДИС/120ДИС (60-120 - это 1-2 часа, Д сохраняет внутри температуру
до 70 градусов по цельсию, ДИС - не выше 50).
вопрос - для сохранения инфы на внешниках хватит ли мне категории Д или
желательно приобретать сейф категории ДИС?

Лучший ответ
Юрий Тарасов Знаток (394) 8 лет назад
выключенный винт выдержит 70гр, но важные бэкапы хранить лучше на сервере типа DropBox или SpiderOak
Остальные ответы
1 Гуру (3879) 8 лет назад
А не проще сохранять на сервере?
Дордын Пуп АмфидерПрофи (788) 8 лет назад
сервер - если правильно понимаю, это типа "облака"? на нем, насколько нагуглил, подобные объемы стоят порядка 150 баксов в год. количество инфы будет расти со временем. может, конечно, спустя время подешевеет, но пока что 3-5 лет "на сервере" сопоставимо с покупкой сейфа. по крайней мере категории Д
Apocalypsis Ученик (235) 8 лет назад
50 оптимально, при 70 и выше выходят из строя