Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Процессор. intel dual core e5500 подкинте инфу о нем? ? Он игровой ?

ушастый_зубастый_мордастый Знаток (383), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Valery Protsenko Мыслитель (5814) 8 лет назад
Это самый простой 2-х ядерный процессор. С ним комфортно можно сидеть в интернете, делать небольшую работу. Играть в старенькие игры.
Остальные ответы
Андрей Оракул (61993) 8 лет назад
Игры до 2005 года потянет, с более новыми играми будут напряги
степан погодаев Знаток (394) 8 лет назад
он очень древний от 4 пня не далеко ушел
Sanek Erygin Мудрец (12594) 8 лет назад
4 года назад был игровой сейчас простой проц
Борис Просветленный (43616) 8 лет назад
Игровой процессор- это тот, который встроен в китайский тетрис. Те, котрые ставятся в компутеры- просто процессоры. Твой- устаревшей модели.
Vadim Мудрец (11567) 8 лет назад
Хоть и старичек, но в гта и крайзис можно поиграть