Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...а Вам под какую музыку))) или программу в телике))) домашние дела лучше делаются?: ) ...колитесь...

Кошачьи Глазки Высший разум (201754), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sl@@@dk@y@ Мыслитель (6230) 8 лет назад
Под какую-нибудь быструю музыку и все быстро делается)))
Остальные ответы
x Гуру (3600) 8 лет назад
Cannibal Corpse - Make Them Suffer... только жена под нее работать не может )

нормально стимулирует побегать по жилой площади трек Electric Universe - The Self или Electric Universe - The Self Is I
Анютка Знаток (467) 8 лет назад
Конечно лудше! с музыкой как то веселее.... С веселой естественно...
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (286831) 8 лет назад
в тишине!... Телек раздражает, поэтому мы от него избавились давно)))
Надёна Ученик (183) 8 лет назад
под музыку конечно, с ней и не заснёшь
Любовь за углом! Мудрец (10436) 8 лет назад
Don Omar ft. Lucenzo, Daddy Yankee & Arcangel - Danza Kuduro (Форсаж 5)

только сначала перед зеркалом поплясать пару минут, а потом с тем же темпом бегать по дому с тряпкой при этом интенсивно виляя попой!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172366) 8 лет назад
Под любимую музыку - Юля Савичева, Винтаж, 4POST, Митя Фомин, 23:45. Если наоборот хочу отдохнуть - включаю рок (в том числе тяжёлый) .
Телевизор почти не смотрю: если смотрю - то ничего не могу делать, отвлекает