
На улице тебе встретился симпатичный парень, с которым бы ты хотела познакомиться: Твои действия?

Гордый Орёл Оракул (62499), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765181) 8 лет назад
пройду мимо!
Лёка Негодяев ♏Искусственный Интеллект (232488) 8 лет назад
Йопт! А как я узнаю что я симпатичный?
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765181) я тебе скажу об этом и пойду дальше)))))))))))
Остальные ответы
Doris Day Просветленный (48802) 8 лет назад
Лучше пусть он действует...)))
Источник: приветик, милый!)
Гордый ОрёлОракул (62499) 8 лет назад
Приветик Лора
(((**Пантера**))) Искусственный Интеллект (149659) 8 лет назад
ну для начала мне нужно поймать его взгляд))) ) а дальше я улыбнусь.... ну а потом.... а потом действует он))))
Источник: как то так))