Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какой максимальный рост я могу расчитывать,если у мамы рост 162,а у папы 167. Мне 15 и мой рост 156

Scarlett Johansson Мастер (1432), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Prosto Ya Мудрец (11845) 8 лет назад
у меня мама - 165, папашка был - 170..
а я - 172 см. кстати, я всегда была высокой - в 15 - наверное, 172 см и была уже))
Источник: где-то 160 см будешь))
Остальные ответы
Петя Паскудов Мастер (1691) 8 лет назад
на этот вопрос вам сможет ответить лишь рентгеновский снимок, который скажет открытие ли у вас зоны роста.... скорее всего у вас они уже закрытие и вы вряд ли подрастете..
марина магомедова Профи (504) 8 лет назад
займитесь волейболом, вытянетесь еще)