Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с входом в безопасную зону!!!

Sakura-Fleur Мыслитель (6890), закрыт 8 лет назад
У моей подруги экран был чёрный, когда я заходил через её безопасную зону, нажав на F8. У меня напротив экран синий, когда я жму F8. У меня там даны 3 пункта, какой нажать не знаю. На английском языке написано. Помогите пожалуйста.
Лучший ответ
Сергей Добронравов Мастер (1747) 8 лет назад
Учи английский, яйцеголовый!
Sakura-FleurМыслитель (6890) 8 лет назад
Спасибо за замечание *улыбнулся*. Учу его и так, но буду ещё усерднее.
Сергей Добронравов Мастер (1747) Да, уж, пожалуй...."Безопасная зона" правильно называется - "Безопасный режим" При загрузке в него НЕ загружаются драйвера usb , графический драйвер и пр.
Остальные ответы
Хирург Знаток (304) 8 лет назад
все потыкай=) ыыы=)
Sakura-FleurМыслитель (6890) 8 лет назад
Я тоже так думал, но подумал, что ещё хуже сделаю *улыбнулся*