Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Раздумываем, что лучше будет, покупка собственной квартиры или всё-таки приватизация?

Alfa&Omega Мыслитель (9200), закрыт 8 лет назад
В интернете смотрели все плюсы-минусы этого, но так и не решили. Собственное сейчас довольно дорогое, ещё копить и копить. Но вот не будет ли хуже, если приватизировать? Да, говорят, что расходы при приватизации будут меньше, чем на собственность, но опять же дороже квартплата+ежегодный налог.. Пока ещё не очень разбираемся в том, как вообще будет выгодней поступить с жильём. Кредит, приватизация, ипотека, чтобы в будущем не бегать по съёмным.
Дополнен 8 лет назад
Государственные есть, в городе строятся\достроились несколько жилых многоэтажек.
Дополнен 8 лет назад
Извините, если что-то не так сформулировано, пытались как могли.. Просто не очень компетентны в подобном.. Но за помощь всем заранее спасибо
Лучший ответ
Максим Авроров Высший разум (274815) 8 лет назад
лучше купить после приватизации....
Источник: риэлтор в Москве
Остальные ответы
Людмила Михайленко Мыслитель (7852) 8 лет назад
а что приватизировать собираетесь? в начале надо государственную иметь кв=ру
ТуристРомка Мудрец (10693) 8 лет назад
После приватизации муниципальная квартира переходит в собственность. Так что непонятна суть вопроса.
Если есть муниципальная квартира, то вам выбирать в соцнайме вам ее иметь или в собственности.
В соцнайме квартира принадлежит муниципалитету, в собственности - вам.
Квартплаты в собственности нет, есть лишь небольшой налог приходящий раз в год.
Квартплата присутствует в соцнайме.
Ольга БайковаГуру (4702) 8 лет назад
Не мутите мозги!!!Только за найм не платится,если собственность,а остальные раходы по кварплате надо платить и налог на собственность.Если у вас домик в собственности ,тогда только налог и электричество.
ТуристРомка Мудрец (10693) Отличайте коммунальные платежи от квартплаты (оплаты за соцнайм). Коммунальные платежи платятся вне зависимости от наличия собственности. Справедливости ради при собственности можно создавать кондоминимумы, и выбирать УК и поставщиков ресурсов. А это порой бывает заметно дешевле. Так что проверьте свои свои мозги антивирусом :)
Викторович Мастер (2070) 8 лет назад
Я посоветую так: Купить квартиру, а в договоре о купле-продаже, указать маленький пункт в котором будет написало: Иванов Иван Иванович, обязуеться в течении 3-5 лет после заключения договора выплотить Иванову Ивану Сергеевичу энную сумму. Тоже самое что и кредит, только безопаснее. Ну на это еще нужно согласие собственника, что Вам не легко обойдется. Удачи Вам.
Почтиангел Просветленный (25788) 8 лет назад
Вы наверное не приватизацию имеете ввиду, а социальный найм. Если жить негде, социальный найм отличное дело, параллельно можно и на квартиру копить.
ОЛЬГА Мудрец (15577) 8 лет назад
Налоги и коммунальные платежи платятся и на квартиру купленную и приватизированну. Чтоб приватизировать квартиру-ее надо получить сначала. (Или она у вас уже есть?). то что государственные строятся- еще не факт что вам достанется или вы уверены в этом. Тогда лучше получить от государства. Потом приватизировать. Что такое расходы на приватизацию и собственность-если регистрация-одинаково. . А коммунальные платежи везде одинаковые где бы вы не жили. без них-никак.
Вообще-то не очень понятен вопрос
Буська Мыслитель (7743) 8 лет назад
Ну, если есть, что приватизировать...
Орбитальная группировкаГений (90588) 8 лет назад
... вот блин дебила кусок ...таки выискалсо ...будет на помойке жить ...раз ...такой тупорылый ...;-)

(Стоп ...так он иностранец наверно ...
Ничего сидите сидите Мы квам уже выехали)
Буська Мыслитель (7743) Кому надо, давно все приватизировали... Коммуноплата не зависит от приватизации, а налог- копеечный))) Товарисч чета попутал ваще.. или с луны))))