
Я приду к тебе ночью, заберусь под одеяло. Найду твоё самое сладкое место и буду долго его....Нам-нямс...

НезабудЬка Оракул (56103), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Приветик. . Я твой вредный комарик!
Лучший ответ
Alexandre Romanov Просветленный (46352) 8 лет назад
А откуда ты знаешь, что я шоколадку беру с собой в постель?
Остальные ответы
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (345246) 8 лет назад
Вот отчаюга - даже газовой атаки не боится! )))
Источник: Но это лишь до первого залпа.. . ;-)
Александр Некрасов Мудрец (15558) 8 лет назад
Ой, ну давай уже быстрее)))
НезабудЬкаОракул (56103) 8 лет назад
Гыыыыыыы гыыыыыыыы..
семёныч Мыслитель (5862) 8 лет назад
Тоды я буду раптором... злостным...:)
Александр Ересько Мудрец (10268) 8 лет назад
В очередь... сукины дети!
Источник: Шариков
Марина Анатольевна Искусственный Интеллект (167482) 8 лет назад
знаешь, комарик, тут все мужики сразу занервничали...