Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди занимаются виртуальным З.Л.О.м?...)))

MrSpasibo Мудрец (10895), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488048) 8 лет назад
Дурью в реале помаяться, не могут себе позволить))) )
Вот сюда за этим и заходят)))
Источник: Добрый день!)
Остальные ответы
ИРИНА ПОТАПОВА Профи (600) 8 лет назад
Может не находят этого в реале! Или тут проще! Воть! ))) Ответ риторический! ))) Доброго дня!
Алевтина Высший разум (273111) 8 лет назад
отсутствие реальной жизни
Poganka Оракул (71782) 8 лет назад
Так ведь в реале страшшшшшшшно!