Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли быть такое?

Серёжка Не мпоню Ученик (10), закрыт 8 лет назад
Что человек находящийся в ТЦ, где плохая связь может быть "Абонент не доступен"? Но сперва я позвонил, трубку не подняли, а затем минут через 5 уже "Абонент не доступен".
Или всё таки если связь плохая, то оператор говорит "Абонент вне зоны доступа"? Всегда ли так?
Дополнен 8 лет назад
Нет, мне сказали, что была в ТЦ и там связь плохая.
Дополнен 8 лет назад
Я никого не проверяю, в асе написал девушку, ответа не было. Позвонил ей, трубку не взяла, потом через 5 минут перезвонил и она была уже "не доступна". Пришла домой и я ей написал почему не отвечаешь, она говорит вот давай не надо сейчас, я была в ТЦ, а там плохая связь.
Но я впервые что-то слышу если плохая связь, то он "не доступен"
Лучший ответ
N1kpl Профи (633) 8 лет назад
Когда плохая связь то телефон то теряет связь то снова находит и это посекундно, если ты позвонил в тот момент когда от электротехники в ТЦ произошло заряжение воздуха нейронами и связь исчезла то бот оператор может сказать что угодно либо нет связи либо выключен мобтел. То есть то что сказал это возможно
Остальные ответы
Лина Кулибаева Мастер (1731) 8 лет назад
может быть у человека батарейка села?