Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек это ошибка Бога?

Сабака-Улыбака. Искусственный Интеллект (347040), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Crystal Оракул (95012) 8 лет назад
произведение творчества, но как всегда произведение портится от времени и искушения из духовных сфер-сатана.
Остальные ответы
Сам по себе ® Профи (652) 8 лет назад
Так сатана считает, и вы туда же.
Время Знаток (278) 8 лет назад
Поспешишь, Богов насмешишь :-)
Rosenrot Мыслитель (5159) 8 лет назад
Нет. Человек- это ошибка природы)
Андрей Ещенко Просветленный (42247) 8 лет назад
Человек это венец творчества Божия. Бог НКОГДА не ошибается.
Alex GD Просветленный (47006) 8 лет назад
Если бог существует, то, конечно, ошибка. Только бездарный художник мог нарисовать такое ужасное произведение. Но, раз бога нет, то, кроме как самих себя, винить некого.
Кабинет УдаленМудрец (15384) 8 лет назад
Всё, что хорошего у него получилось это собачки)
Приветствую!)
Alex GD Просветленный (47006) Привет) И лучшие - это ротвейлеры, золотистые и лабрадор ретриверы)
Котофей Искусственный Интеллект (199499) 8 лет назад
Человек, слово, означающее - образ (дух) , проходящий века или вечный образ (дух) . Человек был всегда. Это путешественник по Мирам! В Этом мире он называет себя Богом! И говорит сам себе: Я спустился на Землю, чтобы стать человеком и поднимаюсь с Земли, чтобы стать Богом!
Юрий Малков Мастер (1570) 8 лет назад
Человек это игрушка Бога.
К. А. Мастер (2111) 8 лет назад

Это - ты можешь ошибаться, а Бог никогда не ошибается!
Samael Мастер (2255) 8 лет назад
Странно это. По Писанию, Бог совершенен и ошибиться не может. Но в Бибилии так же говорится что Бог однажды раскаялся что создал человека. Как понять незнаю. Но я думаю если хоть чья-то задница не попадет в Ад, то это значит что люди созданы не зря