Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормально ли не отмечать день рождения??

Александр Лебедев Ученик (78), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Так всего 25
Лучший ответ
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 8 лет назад
Да!
Это с возрастом, чем старше, тем неохота отмечать )
Остальные ответы
Бася Белая Мыслитель (9683) 8 лет назад
Ну не отмечаю же я его сегодня. Не знаю нормально ли, но я его никогда не отмечала ( детство не в счет).
Пользователь удален Гуру (3833) 8 лет назад
я его не отмечаю. но это не значит, что это нормально)
***галина*** Мыслитель (7124) 8 лет назад
это каждый решает для себя индивидуально, никаких норм тут никто не может установить, главное, чтобы друзья и близкие не забывали о твоём д, р
василий соловьев Мудрец (18251) 8 лет назад
В принципе нормально... У меня никогда не было желания его отмечать... Чаще всего просто желание, чтобы про него все забыли.... У всех разные подсознательные стереотипы заложены в понятие день рождения...
Привет Искусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Была бы моя воля, никогда бы не отмечал, очень напрягает.
Samael Мастер (2255) 8 лет назад
Не обязательно отмечать приближение своей смерти. Есть много других прикольных праздничков)