
Если женщине не хватает защиты....где её найти?)))

Кнопочка))))))) Просветленный (31187), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Создатель Гуру (4081) 8 лет назад
любая внешняя защита исчезнет рано или поздно,
внутри твоей души есть эта защита
Остальные ответы
Елена. Мыслитель (5771) 8 лет назад
На курсах самообороны.)
яза Просветленный (30677) 8 лет назад
как я вас понимаю... вам в Лигу сексуальных реформ...
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199791) 8 лет назад
думаю найдется такой Мужчина... который все это обеспечит
˜”*°•.✿.•°*”˜ Оракул (71199) 8 лет назад
Опять нападают?
В поддержке родных, близких и друзей.
Источник: день добрый
Кнопочка)))))))Просветленный (31187) 8 лет назад
Добрый день!)))
Наталочка....всё хорошо....БУДЕМ ЖИТЬ!)))) Рада вас видеть!
˜”*°•.✿.•°*”˜ Оракул (71199) Взаимно!
Nicolas Nicolas Мудрец (10344) 8 лет назад
Где, где.. . в : )
Nicolas NicolasМудрец (10344) 8 лет назад
в смысле подружиться с другой деушкой, будете друг у друга защиты искать