
Кто построил Тадж-Махал?

Мария NaFanya Мастер (1034), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (4518) 13 лет назад
Тадж-Махал — мавзолей, находящийся в Агре, Индия, на берегу р. Джамна (архитекторы, вероятно, Устад-Иса и др.) . Построен по приказу императора Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах (позже здесь был похоронен и сам Шах-Джахан).
Остальные ответы
ДИК Мыслитель (9489) 13 лет назад
Индийцы. Для любимой жены правителя.
Мнение о том, что Тадж-Махал построили в Индии таджики-гастарбайтеры, в корне неверно и основывается лишь на случайном сходстве корней в названии мавзолея и народа.
Angie Гуру (3759) 13 лет назад
Какой-то шейх для своей жены
Пользователь удален Мастер (1615) 13 лет назад
если ты про казино, то Дональд Трамп
Владимир Тарасов Гуру (4338) 13 лет назад
Тадж Махал был построен шахом Джаханом (1628-1658) в честь любимой жены, Мумтаз Махал, которая умерла в 1631 при родах. Они поженились в 1612 году и были неразлучны до самой смерти Мумтаз.
Строительство началось в 1632 году. Более 20.000 рабочих были задействованы в этом грандиозном проекте. Сам мавзолей был воздвигнут в 1638 году, к 1643 году построили другие здания комплекса, и только в 1647 году была завершена роспись мавзолея и мечети. Вся работа стоила шаху около пяти миллионов рупий
Есть история, скорее всего недостоверная, будто шах Джахан хотел на другом берегу реки Джамны построить себе мавзолей из черного мрамора. В 1658 году его сын Аурангзеб захватил власть и девять лет, до самой смерти отца, держал его под домашним арестом в Агра-форте, на другом берегу реки. Оттуда Джахан каждый день смотрел на Тадж-Махал...
Источник: http://www.2day.ru/10864-eshow.asp