Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли есть варёную колбаску при воспалении жилудка ( гастрит,язва жилудка и.т.д ) ?

Jo[i]ns Ученик (154), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Редкий гость Мудрец (15680) 8 лет назад
Если очень хочется, то можно кусочек, но не часто, только обязательно выварить его минут 10, красители и жиры уйдут в воду, и съешьте на здоровье.
Остальные ответы
Abrek Гуру (3534) 8 лет назад
Вареную колбасу сейчас и здоровому человеку вредно кушать, не говоря уже о человеке с такими серьезными болезнями. Если уже так хочется купите мясо и сделайте колбасу сами, дома, тем более ни чего сложного в этом нет. Зато будете знать что там нет ни каких наполнителей, стабилизаторов, красителей, да и домашняя колбаска вкуснее.
Zina Zeta Оракул (86128) 8 лет назад
колбасу сейчас спокойно могут есть только самоубийцы.
галина русскова (чуркина) GALJ Искусственный Интеллект (117263) 8 лет назад
Трудно сказать- в докторской колбасе которую делали в ссср-мясо было 95%,а остальное приправы. А сейчас соя, пищевые волокна-для веса. усилители вкуса и цвета. консерваторы и ещё полно. Вот что вам попадется качество зависить от производителя.
Юля Мудрец (14260) 8 лет назад
а по своему качеству содержащую бумагу или сою