
А если честно, что у вас обычно бывало после фразы "Давай останемся друзьями!"??? так-таки и оставались ими???

Кроха Sabi Гений (71828), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лёка Негодяев ♏ Искусственный Интеллект (232488) 8 лет назад
Конечно. Ну разве иногда, пару дежурных палок закидывал. Угу.))
Источник: Привет!))
Кроха SabiГений (71828) 8 лет назад
Привет, дружеЛЮБный))))))))
Остальные ответы
Мить Искусственный Интеллект (331454) 8 лет назад
оставались никем... не друзьями, это точно, и так же точно, что не врагами
911 Искусственный Интеллект (178833) 8 лет назад
С друзьями мы всегда друзья)!)!)
Кроха SabiГений (71828) 8 лет назад
Здрасти, Дима)))))
Hasanov Просветленный (25104) 8 лет назад
Когда слышу эту фразу то сразу понимаю что это подразумевается как "Ты больше не для меня и я не хочу тебя видеть"
ФаворитАА Просветленный (22828) 8 лет назад
Оставались если даже не сразу то потом)))
Источник: Привет! Натусичка)) ) целоваю)))
Кроха SabiГений (71828) 8 лет назад
Привет, в личку лучше....