Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что исполняется? Кем? Что можно рассказать интересного о талантливых исполнителях?

Сoсeд Дикoгo Кoтa Профи (596), закрыт 8 лет назад


Лучшим обоснованием для красивого правильного ответа явился бы соответствующий видеоролик.
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Иванова Елена Гений (58923) 8 лет назад

Звучит прекрасное произведение Симфония № 9 Ре минор, Op. 125, последняя завершённая симфония, созданная Людвигом ван Бетховеном

Полное название «Sinfonie mit Schlusschor über Schillers Ode «An die Freude» für großes Orchester, 4 Solo und 4 Chorstimmen componiert und seiner Majestät dem König von Preußen Friedrich Wilhelm III in tiefster Ehrfurcht zugeeignet von Ludwig van Beethoven, 125 tes Werk».

Исполняется в фильме Переписывая Бетховена (Copying Beethoven), премьера которого состоялсь на Международном Кинофестивале в Торонто (Toronto International Film Festival), проходившего в период с 7-го по 16-е сентября 2006 года.

Дайан Крюгер сыграла прилежную и, возможно, одаренную студентку Венской консерватории Анну Хольц (что, вообще-то говоря для того времени нонсенс: женщина - композитор?!. ) неожиданно для самой себя и уж тем более для своей вполне законопослушной семьи и жениха-архитектора, всемерно лелеющего собственный очень скромный талант, попадающую в дом к великому и ужасному Людвигу ван Бетховену - великому композитору и ужасному, по общему мнению человеку.



Эд Харрис в роли Бетховена, который, когда Анна Хольц приходит в его неприбранный дом, занят сочинением вершинного своего творения - Девятой симфонии, а в минуты отдыха - безуспешными попытками образумить беспутного племянника.



Это драма о гениальном бунтаре, расплачивающимся за свой дар жизнью и о женщине, недавно втайне мечтавшей о славе, а не в тайне - о благополучной и благопристойной семейной жизни с мужем-архитектором будничному служению больному вздорному композитору. Мне вообще кажется, что это больше фильм не о Бетховене, а о ней… о Анне.


Остальные ответы
В.В.С. Высший разум (256579) 8 лет назад

Blackmore's Night
Источник: Blackmore - талант