Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заливная рыба все еще актуальна для соблазнения?

Галина Реу Просветленный (40938), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) 8 лет назад
Водка, баня ...
- Ну а девушки?
- А девушки потом! =)))
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
))))))))) совсем охренел товарищ!
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) Представил рыбу заливную. Всё либидо отбило напрочь. Предпочитаю погорячее, да с перчиком!...;)))
Остальные ответы
Valentino Искусственный Интеллект (180246) 8 лет назад
Гадость это Ваша заливная рыба!
1 Гуру (3879) 8 лет назад
Нет, без бутылки не обойтись.
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
беленькой?
1 Гуру (3879) Всё зависит от вас, с вами мадам, согласен и на шампанское! Розы прилагаются.
п Мудрец (17136) 8 лет назад
бомжа и остатками сооблазнить можно...)))
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
ну Вам видней!
п Мудрец (17136) а вам разве не видно,что только рыбой не прокатит?)))
Татьяна Бочкарева Мыслитель (6358) 8 лет назад
Это всегда эффектное блюдо. Потому, что вкусно и красиво!
АНВАР ТУЙЧИЕВ Гуру (3049) 8 лет назад
70 прсентов говорит что гадость эта рыба
ВАНДА Гуру (3165) 8 лет назад
Меня заливной рыбой не соблазнить ...
alex savin Мыслитель (7835) 8 лет назад
какая гадость эта ваша заливная рыба- ирония судьбы или с легким паром!
Кнесенка Елень Просветленный (44658) 8 лет назад
лучше бифштекс с кровью
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
О да! именно с кровью!
Галина Колмогорова Искусственный Интеллект (165506) 8 лет назад
А Вы собрались РЫБУ соблазнять или все-таки МУЖЧИНУ? Тогда, лучше мясо...
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
боюсь, что окажется ни рыба-ни мясо)
Пра Тра Уставший Просветленный (23611) 8 лет назад
из твоих рук?? ? даже гусь с яблоками, холодец, оливье, фрукты смогут соблазнить любого мужчину)) )
....
Мне хочется тобою любоваться. .
Мне хочется смотреть в твои глаза. .
В любви тебе красиво признаваться. .
Стих о тебе из солнечных лучей связать. .
Мне хочется твердить как ты красива. .
Мне хочется узнать какая ты. .
Но почему ты грустно молчалива. .
И шепчешь ИЗВИНИ МОЯ ЛЮБОВЬ НЕ ТЫ. .

Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
Хорош, Гусь!)
Пра Тра Уставший Просветленный (23611) Вот так... Символический обед мужчины тебя расстроил?))
Dobermann Просветленный (25317) 8 лет назад
...какая гадость... эта Ваша заливная рыба...
Маруся Я Оракул (72163) 8 лет назад
Не забудь погаже сделать) Нечего ему про еду думать...)
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (318892) 8 лет назад
Пельмени с водкой - вот классика на все времена!
Источник: рыба на любителя.
Loser Искусственный Интеллект (186993) 8 лет назад
судя по тому, что эта закуска уже перешла в ранг деликатесов.. . то почему бы и нет...
tina yakimova Гуру (3524) 8 лет назад
и не была актуальна, тока фишка, и все тут!
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Не стоит рисковать-- не все любят рыбу, тем более заливное. Лучше мясо и картошка и водочка.. . плюс огурчики и помидорчики...
Appendages Promotiоn Person Гуру (4275) 8 лет назад
да. и ухоженная грудь, и свежее дыхание
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
дыхание всегда ухоженное, а грудь свежая!!!)
ирга проклова Оракул (51691) 8 лет назад
актуальна! смотря кто её подавать будет и как! кто гарниром будет к ней и какой свежести?)))
заклятый враг дерьмократии Мастер (1619) 8 лет назад
вообще то предпочитаю живых русалок