Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На Lexus rx 400h высветилось maint reqd. Как сбросить эту запись?

БОГИНЯ Мастер (1097), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Playboy Профи (695) 8 лет назад
Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD,
проделайте следующие действия:

1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ - ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000

Вы погасили надпись MAINT REQD. Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т. к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.

Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :

1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO...
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "------", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000"...
Всё обнулено!... кнопку отпускаем.. . зажигание выключаем... .

Дополнение от sash@: Перед началом операции показания спидометра необходимо перевести в режим отображения ОБЩЕГО пробега т. к. если заглушить машину с отображаемым "суточным" пробегом maint req не обнуляется!
Остальные ответы
Вася Искусственный Интеллект (158517) 8 лет назад
Это сигнал к замене масла после определенного пробега. Так что едь меняй масло, а там и сбросят.