Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскожите .

виктор Гуру (2672), закрыт 8 лет назад
Почему гнезда разные
У меня штекер не подходит в гнездо DSL который идет из подьезда ,как его посоединить

В это гнездо вот этот штекер
Нужен переходник чтоли . На других роутерах все гнезда одинаковые а здесь хрень какаято.
Лучший ответ
Сергей Сулимов Мыслитель (6854) 8 лет назад
это телефонный разъем епта
Остальные ответы
АНВАР ТУЙЧИЕВ Гуру (3049) 8 лет назад
где сюда туда надо от тел . линии. через сплиттер
Автоинструктор Гуру (2789) 8 лет назад
этот разъём похож на разьём телефонного шнура:) ) может это модем?:)
Алексей Мудрец (13957) 8 лет назад
у тебя 4 порта под ethernet разъёмы, а 1 под DSL (RJ11). То что на фотке указано - у тебя ethernet (RJ45)
Если у тебя не через dsl идёт инет, то и в этом случае можно настроить вай вай только без защиты. Никаких переходников нету, тебе надо другой роутер
Сергей Мудрец (15759) 8 лет назад
желтые гнезда это раздача интернета на другие компы. у тебя старый роутер под штекер от телефона. тебе надо чтоб был уже как на сетевой карте в который подключишь из подъезда