Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отнесутся близкие родственники моего мч, узнав о наших отношениях? Я порядком старше его. Он 22.04.83 Спасибо!

ilosha Знаток (319), закрыт 7 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Больше всего интересуют непосредственно родители. Имеет значение, возможно придется жить в месте.
Лучший ответ
ОНИКС Высший разум (1731217) 8 лет назад
ничего страшного, они нормально отнесуться .
Остальные ответы
Марина Просветленный (49445) 8 лет назад
не все одобрят. но разве для вас это имеет значение?
Пользователь удален Мыслитель (5945) 8 лет назад
Реакция их будет нормальная, но разговоров будет много за спиной.