Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во всех странах бывшего Союза жить стали лучше, по сравнению с 1995 годом. И всюду это заслуга Путина, или это

Бомбист Иванов Оракул (83420), закрыт 8 лет назад
естественная закономерность?
Лучший ответ
Григорий Моносов Оракул (73254) 8 лет назад
В других странах просто улучшение, а в России небывалое.
Остальные ответы
Кирилл Сумароков Мыслитель (5824) 8 лет назад
Я честно говоря сомневаюсь, что во всех странах бывшего Советского Союза стали жить лучше.
Бомбист ИвановОракул (83420) 8 лет назад
по сравнению с 1995 годом
Meskalex Мыслитель (5831) 8 лет назад
а ещё: "..мы стали более лучше одеваться! "
Григорий МоносовОракул (73254) 8 лет назад
Я бы написал "лучшее".
макар с Мастер (1691) 8 лет назад
лучше одеваться спасибо скажи китаю если бы не китай сейчас одежда была бы дорогой
Meskalex Мыслитель (5831) объясни это лучше ей )))
Sofyua Abruzzi Мастер (1161) 8 лет назад
стали жить лучше только в Белоруссии, и то Россия своим вмешательством все испортила
Три грации Мыслитель (9002) 8 лет назад
Очередной пример «отеческой заботы» Путина В. о развитии экономики страны (только в интересах кого? ) - это сделка, которую по настоянию Путина В. Норильский комбинат заключил с американской компанией по продаже американцам всего производимого в России кобальта оптом и на многие годы вперёд.
Конечно же, при таком подходе в стране махровым цветом расцветает коррупция, казнокрадство, злоупотребление чиновников. О масштабах казнокрадства можно судить по одному примеру.
В 1981 г. во Вьетнаме было создано СП «Вьетсовпетро» по добыче нефти на шельфе этой страны. В конце прошлого начале нынешнего века это предприятие давало в доход Российского государства со своих прибылей денег больше, чем вся (подчёркиваю - вся! ) остальная федеральная собственность России, включая «Газпром» , «Роснефть» , РАО «ЕЭС России» , «Сбербанк» , «Аэрофлот» и Международные авиалинии. Только вдумайтесь в эту информацию!

Это СП было бельмом в глазу Путина В. и выпестованных им олигархов. В итоге торпедировали СП «Вьетсовпетро» , превратив его в закрытое ООО. Поступления денежных средств в бюджет страны прекратились!
Источник: Прошла зима, Настало лето. Спасибо путину за это!
макар с Мастер (1691) 8 лет назад
американская компания, Вьетнам - бывшие союзные страны мммнннда
Три грации Мыслитель (9002) Где, где союзные страны? Вы хотите сказать, что этих контрактов не было? проверить легко!
Елена Мудрец (10508) 8 лет назад
ну если только по сравнению с 95
макар с Мастер (1691) 8 лет назад
не понял интерпретацию вопроса - это погоду в Казахстане делает Путин что ли вопрос был таким ?
Бомбист ИвановОракул (83420) 8 лет назад
Это гипеобола.
Бомбист ИвановОракул (83420) 8 лет назад
гипербола
макар с Мастер (1691) впервые слышу такую гиперболу не боишься что твоя гипербола в мир пойдет крупными шагами потому что в ответах понял что отвечающие на ваш вопрос верят в этот бред