Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой классный боевик посмотреть?

Гомер Профи (861), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Сумароков Мыслитель (5824) 8 лет назад
Смертельная гонка
Из Парижа с любовью
Перевозчик 1-2
Адреналин
Остальные ответы
hasan3498 Мастер (1406) 8 лет назад
Вчера смотрел "Без компромиссов".Мне понравился)
pppppvvvvv 1 Мастер (2185) 8 лет назад
Профессионал - 2011 года.
В ролях: Джейсон Стэтхэм, Клайв Оуэн, Роберт Де Ниро
free_on Искусственный Интеллект (103970) 8 лет назад
"Хищник" и "Крепкий орешек" считаются общепризнанной классикой в этом жанре.
Кис-кис) Ученик (73) 8 лет назад
советую посмотреть эти фильмы ну очень классные
на крючке
подстава
мальчики-налетчики
007: Квант милосердия
механик
начало
Честь дракона

Ира Дорожкина Искусственный Интеллект (109680) 8 лет назад
Подарок
Без лица
Опасные пассажиры поезда 123
Угнать за 60 секунд
Заложница
12 раундов
Сотовый
неудержимые
профессионал

♥ღЗАЛОЖНИЦАღ♥ Оракул (56384) 8 лет назад
без оглядки
Исходный код
Механик
Тренировочный день
Андреналин
Радиоволна
БегиРекрут
Город воров
Перевозчик 1,2,3
Без компромиссов
От колыбели до могилы
Драйв
Законопослушный гражданин
Стиратель
Неудержимые
12 раундов
Заложница
Скорость
Без лица
Схватка
Гнев
Солт
Шпионские игры
Каратель