Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не могу нати код активации на касперский 9.0.0.199

АК-47 Ученик (33), закрыт 1 месяц назад
не могу нати код активации на касперский 9.0.0.199,не подскажите ?
Лучший ответ
Sergio Оракул (68985) 8 лет назад
Держи) )
turbobit net/svplntgo49rr html (точки поставь где пробелы)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19409) 8 лет назад
обратись в службу поддержки касперского
Владимир Шувалов Мудрец (12475) 8 лет назад
код активации находится в коробке с диском в лицензионном каспере
а для пиратки нужен ключ
Mahakam Профи (876) 8 лет назад
фтешлуныюфеюгф
только на английском
Михаил Стрельцов Просветленный (49913) 8 лет назад
Код активации можно посмотреть на сайте Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" в своём Личном кабинете в разделе "Ваши коды активации": http://support.kaspersky.ru/ Если вы забыли его, то ознакомьтесь с инструкциями Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского", рассказывающими о том, что делать, если код активации был утерян: http://support.kaspersky.ru/pc_help#q10