Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

==что бы, что то приобрести... нужно что то потерять?! ===

...♥..ᏞტᏉᎬ...♥.. Просветленный (46994), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
....Я потерял мою росинку, жалуется цветок утреннему небу, потерявшему все свои звезды.... Р. Тагор
Дополнен 8 лет назад

Что-то от легких касаний, что-то от смутных слов, -
Так возникают напевы - отклик на дальний зов.
Чампак средь чаши весенней,
полаш в пыланье цветенья
Подскажут мне звуки и краски, -
путь вдохновенья таков.
Всплеском мгновенным возникнет что-то,
Виденья в душе - без числа, без счета,
А что-то ушло, отзвенев, - не уловишь напев.
Так сменяет минуту минута - чеканный звон бубенцов.... Р. Тагор
Дополнен 8 лет назад

==прекрасных всем Вам - выходных!! ===
Лучший ответ
искренне Ваш... Мыслитель (6750) 8 лет назад
При осознании потери не всегда нужно искать ЗАМЕНУ утерянному.
В этом Мире существует высший порядок, равновесие потерь и приобретений.. .
Однажды нам будет ДАДЕНО... но мы можем этого не заметить... а когда НАЙДЕМ сами,
припишем воле случая... ПРОСТО ТАК НИЧЕГО БЫВАЕТ...
Источник: ...во всем есть смысл, нужно лишь суметь увидеть...
Остальные ответы
Гринч Просветленный (34893) 8 лет назад
Если это свобода то потерять нужно всё.
Grant Просветленный (37799) 8 лет назад
скарей наоборот чтоб от чегото отказаться надо сначало увидеть что получишь в замен
Fan Cuber Гуру (4040) 8 лет назад
консерватизм -это признак старости
василий соловьев Мудрец (18251) 8 лет назад
Это принцип баланса... Невозможно получить что то не отдав что то взамен... Это естевственно... Наиболее высокую цену имеет свобода, для нее нужно отдать все...
ГорынычЪ Мыслитель (6735) 8 лет назад
И так бывает, но не всегда. В основном, как деньги к деньгам, так и потери к потерям, а приобретения к приобретениям. НО это мой личный опыт. Хотя, я всегда верил, что подобное к подобному, может поэтому и срабатывает. Ведь каждому по вере. Я не отрицаю слова Тагора, но и не принимаю их, потому что верю в другие возможности.
Чернышук Андрей Мыслитель (5160) 8 лет назад
Не всегда терять... изменить взгляд на ситуацию, самому отказаться... только опыт не потеряешь
Озеро Искусственный Интеллект (184098) 8 лет назад
Равновесие с новым требует затраты на гармонизацию. Если эти потери рассматривать - всегда.
Я есть то . Гуру (3601) 8 лет назад
Не только <что-то>, но даже можно ВСЁ ____
Чтобы приобрести всё, нужно самым кардинальным образом потерять всё.
Именно всё, потому что даже маленькое и самое сокровенное желание - сохранить хотябы себя, как личность, не позволит сделать самый последний шаг на пути к "приобретению" Мира______________
Только самое недальновидное желание человека - идея личностного Счастья, способно приносить много бед и разрушений вокруг.
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1568550) 8 лет назад
чаще потери и приобретения все-таки не взаимосвязаны.. .

ПОТЕРИ Грей\ В потере горькой, - слава небесам, -\ Наследный принц утехой будет вам. \ Королева Елизавета\ Ах, он так юн! До совершеннолетья\ Опекой будет ведать Ричард Глостер, \ А он не любит ни меня, ни вас. Уильям Шекспир. Перевод Михаила Донского КОРОЛЬ РИЧАРД III
ПОТЕРИ П и л а д\ Когда погибнем мы, тебя упрек\ Стократ тягчайший будет осаждать! \ Знать, горьких ты не ведала потерь, \ Когда не хочешь, от беды спасаясь, \ И слово кривды ты произнести. Иоганн Вольфганг Гете. Перевод Н. Вильмонта ИФИГЕНИЯ В ТАВРИДЕ 1779
ПОТЕРИ Дон Гонсало\ Вчера скончался мой отец. \ Король\ Мой бог! Какого полководца\ Лишился я! \ Дон Гонсало\ Его конец\ На деле больно отзовется: \ Кто будет у границ бороться? \ Теперь проход врагу открыт. Лопе Де Вега. Перевод Т. Л. Щепкиной-Куперник 1942 ЗВЕЗДА СЕВИЛЬИ
ПОТЕРИ Игуменья\ Может быть, \ Он на море богатств своих лишился? \ Не схоронил ли друга своего\ Любимого? Не вовлекли ли сердца\ Его глаза в преступную любовь? \ Ведь этот грех так свойствен молодежи, \ Не любящей стеснять свои глаза. \ Какому же из этих всех несчастий\ Подвергся он? Уильям Шекспир 1591 Перевод Петра Вейнберга КОМЕДИЯ ОШИБОК
ПОТЕРИ Электра\ Да, мир не даст уж мне людей дороже.. . Орест\ А брату есть ли кто тебя милей? Еврипид. Перевод Иннокентия Анненского 1899 ЭЛЕКТРА
ПОТЕРИ Как будто\ водою\ комнаты п_о_лня, \ текли, \ сливались\ 850 над каждой потерей, \ и схватки\ вспыхивали\ жарче полдня\ за каждым диваном, \ у каждой портьеры. Владимир Маяковский 1927 Хорошо! \Октябрьская поэма
ПОТЕРИ Адмет, терпеть злосчастье нам неволя: \ Не первый ты и не последний ты\ Достойнейшей лишаешься супруги: \ Держи в уме, что мы и все умрем. Еврипид. Перевод Иннокентия Анненского 1901 АЛЬКЕСТА
ПОТЕРИ О Скамандровы струи ближние, \ 420 Милые данайцам! \ Уж Аякса вам не видать вовек, \ Лучшего - сказать ли гордое слово? -\ Из всех, пришедших из Эллады в Трою. \ А ныне под позора гнетом\ Падший лежу я! Софокл. Перевод Ф. Ф. Зелинского АЯКС
ПОТЕРИ Бассанио (в сторону) \ Мне лучше б руку левую отсечь\ И клятву дать, что с ней утратил перстень. Уильям Шекспир. Перевод Т. Щепкиной-Куперник ВЕНЕЦИАНСКИЙ КУПЕЦ
ПОТЕРИ Ха! Тем полней ей возмещу потерю, \ Став для нее супругом и отцом. \ Да, я женюсь! - не столь из-за любви, \ Сколь ради достиженья тайной цели, \ К которой этот брак меня приблизит. Вильям Шекспир. Перевод Михаила Донского КОРОЛЬ РИЧАРД III
Максим Ивашков Мудрец (19602) 8 лет назад
Согласен! Без потери нет ощущения что это мое!
Весь процесс привыкания к чему -то: пробую, использую, теряю, начинаю чувствовать недостаток. Потом мне это нравиться и я от него наслаждаюсь.