Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

при кормлении грудью возможно забеременнеть. Кормлю не постоянно. Ребенку годик.

Баутина Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Б. Гуру (4296) 8 лет назад
Можно еще как, а откуда по вашему погодки берутся
Остальные ответы
Ростовчанка Оракул (91605) 8 лет назад
Вот так зачастую погодки и получаются)
Кошастик Искусственный Интеллект (140028) 8 лет назад
Что за темнота? Естественно можно! Не зря для кормящих есть специальные противозачаточные таблетки!
Счастливая женщина Просветленный (32635) 8 лет назад
проверся0 может уже давно беременна....
marina astafieva Оракул (79487) 8 лет назад
Возможность очень большая. Тем более ребенку уже годик.
Татьяна Бочкарева Мыслитель (6358) 8 лет назад
100% гарантии нет, поэтому лучше предохраняться
Эрикона Мастер (1560) 8 лет назад
разумеется, ГВ не является способом контрацепции... Мы ведь живем в 21 веке. Ладно наши бабушки этого не знали, но ведь сейчас инет кишит такой информацией..
Источник: Гугл в помошь.
Настасья Мудрец (11353) 8 лет назад
конечно, ведь сейчас куча погодок
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227157) 8 лет назад
Нет никакой связи между сиськой и писькой. )
И забеременеть можно и даже родить и много чего ещё можно сделать.))))
Kate Мыслитель (7084) 8 лет назад
ГВ -это ОК что ли??)
Источник: ппц
Фанат Высший разум (383131) 8 лет назад
я знаю одну пару у которой есть 3 ребёнка, которые родились в один год, близнецы и потом еще один.
M/B/ Мудрец (12832) 8 лет назад
При кормлении нельзя забеременеть только если: кормить постоянно по часам, кормить обязательно ночью и все в порядке с гормонами. Во всех остальных случаях забеременеть при кормлении очень даже можно, а это 99% случаев.
а у вас спина белая *) Гуру (4311) 8 лет назад
ну и глупый вопрос...
Источник: можно!!!!
Мария Асташкина Мыслитель (7974) 8 лет назад
Конечно! Е-мае, когда же народ поймет, что ГВ - это не контрацепция!!??
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (223158) 8 лет назад
Конечно можно... предохраняться нужно!!!