Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мёд, купленный в июле не засахарился?

Венера Гайфуллина Ученик (82), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлая Искусственный Интеллект (300606) 8 лет назад
Ненатуральный или подогретый натуральный. Можно проверить химическим карандашом или йодом http://beehoney.com.ua/honey_natural.html
Остальные ответы
Ушёл в монастырь:3 Мудрец (11912) 8 лет назад
Какой-то неправильный мёд от неправильных пчёл.
Александр Трофимов Высший разум (3365703) 8 лет назад
сахаром перед продажей забыли разбодяжить (((((
1 Гуру (3879) 8 лет назад
Жутко повезло, купила натуральный, радуйся!
Ноза Профи (926) 8 лет назад
поделка! сколько не покупаю, зимой они засахариваются.
wiktor kovaleff Просветленный (41378) 8 лет назад
Радуйтесь! Вы купили-настоящий МЕД!!!
галяля Просветленный (20678) 8 лет назад
если мед сахарится, это значит, что он натуральный.
Петрова Оракул (82006) 8 лет назад
Либо разогретый, либо падевый. Всё это съедобно, но лечебных свойств он уже не имеет.
rondina Мудрец (12434) 8 лет назад
Зависит от метода приготовления. Мед, сделанный в Европе весь жидкий.
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103737) 8 лет назад
Может это акациевый мёд? Тогда он и не засахарится. Или старый прогретый мёд. Такой тоже остаётся жидкий. Это самое худшее, что можно сделать с мёдом, подогреть
Рашид Габбасов Оракул (68350) 8 лет назад
Зависит от сорта. Есть который сахарятся. Шафрановый Башкирский, липовый Башкирский, с разноцветья Алтайский, луковый и горчичный (не гречичный) не сахарятся. Мёд греть нельзя. Я грею черпак кипятком чтоб резал как масло засахарившийся. Источник прост. Дедешка был пасечник где были сотни ульев и своих имел около 40 ульев дома, Башкирия. Я этого мёда в детстве нажрался до отказа и от пуза. Самое опасное тёплый мёд из медогонки пить. Разок выпил 2 стакана (около 700 г. ) так Т поднялась. Любимый с горчици. Отличное лекарство от простуды.
Есть мёд запрещёный для ввоза в США. Это мёд с коки. В меду есть немного кокаина.
Зайка Просветленный (27997) 8 лет назад
Похоже, что у вас подогретый мед. Акациевый застывает.
вам тоже Знаток (342) 8 лет назад
Может не натуральный