Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в uTorrent загрузка не поднимается выше 1.2 Мб/с??

Язь Джигурдеев Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Foreverdark Scorfell Мудрец (16894) 8 лет назад
Сидов мало.... (раздающих)
Остальные ответы
Леонид Малаканов Мастер (1491) 8 лет назад
Тарифный план не позволяет, может быть малдо раздающих.
Константин Григорьев Мыслитель (5803) 8 лет назад
нормальная скорость, а так сетевуха вполне возможно больше не пропускает
Mahakam Профи (876) 8 лет назад
Либо тариф ограничивает: ) либо сидов мало.. . Либо канал узкий...
Sweet Бестия Знаток (477) 8 лет назад
не надо бесится жиром, у меня ваще 100 кб-с
ЧЕЛОВЕК Мудрец (12140) 8 лет назад
у меня на ноуте с USB модемом больше 3Mb не бывает... я и не скачиваю... смотрю фильмы онлайн