Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого ты о себе мнения — высокого или, напротив, страдаешь комплексами и опасаешься, что у тебя никогда не будет парня?

Гордый Орёл Оракул (62499), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6000332) 8 лет назад
Муж есть, доход стабильный есть, дети любимые есть-значит я Счастливая Женщина!
Остальные ответы
Лидия Ильинична Мастер (1047) 8 лет назад
Думаю что у меня парня уже никогда не будет.

Дед мой очень против.
яна гуреева Профи (833) 8 лет назад
ну это ж надо в опрос выставлять?
невнятная формулировочка))))))
сачок Знаток (319) 8 лет назад
Думаю, что ты Гордый Осёл.
Amanda Гуру (2526) 8 лет назад
я знаю себе цену, знаю кто я и чего стою... и об этом не обязательно всем знать))
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
Скажу только одно---я знаю себе цену :)
Mari Sound Оракул (88445) 8 лет назад
я настолько о себе высокого мнения, , что мне уже нужен не парень а мужик))
люблю кофе Оракул (52523) 8 лет назад
Нормального я о себе мнения, не одна и одна не останусь.
VampireVictoria Профи (864) 8 лет назад
Снаружи первое, а в душе второе.
ВАЛЕРИЯ ВАРЛАМОВА Мудрец (13686) 8 лет назад
Комплексов куча, но я ими не страдаю, уживаюсь.
(((**Пантера**))) Искусственный Интеллект (149659) 8 лет назад
Источник: нормальное у меня мнение о себе))))